В рамках Недели профориентации учащиеся 10 педагогического класса 17.10.2023г посетили психолого-педагогический факультет ЧГПУ им. Яковлева. Студенты рассказали про свой факультет и показали несколько концертных номеров. Потом провели тренинг «Я – лидер». Цель тренинга - развитие у школьников психологической готовности к выбору, профессиональному и личностному самоопределению. В рамках таких встреч у ребят есть возможность сконструировать свою образовательную деятельность при выборе будущей профессии. По окончании встречи старшеклассники получили информационные раздаточные материалы. Ребятам поездка очень понравилась. Также учащиеся посетили 19.10.2023г факультеты: русской и чувашской филологии и журналистики; прикладной математики, физики, информационных технологий и искусств ЧГУ им И.Н. Ульянова. На факультете прикладной математики, физики и информационных технологий школьникам были представлены направления бакалавриата «Физика», «Прикладная математика и информатика», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». Студенты-активисты рассказали: почему математическое образование востребовано сегодня, какие языки программирования изучают студенты и что интересного можно запрограммировать, как факультет связан с искусственным интеллектом и нанотехнологиями, робототехникой. Для заинтересованных студенты провели мастер-классы по физике и информатике, экскурсии по лабораториям факультета. Факультет русской и чувашской филологии и журналистики презентовал направления подготовки «Филология», «Журналистика», «Педагогическое образование». Студенты приготовили для школьников настольную литературную игру «ЭкЛИТтика», декан А.М. Иванова провела экскурсию по этнокультурному комплексу «Наследие». На факультете искусств гостей ждала интересная концертная программа. Преподаватели и студенты самого творческого факультета своими номерами продемонстрировали прекрасный уровень подготовки по направлениям «Вокальное искусство», «Искусство народного пения», «Музыкальное искусство эстрады», «Музыкально-инструментальное искусство», «Дирижирование» и «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Посещение вуза, общение с преподавателями, студентами непременно помогут школьникам выбрать будущую профессию и определиться с дальнейшей образовательной траекторией.